Визово-миграционное сопровождение | Международное сотрудничество СФУ

Визово-миграционное сопровождение

Визовый въезд

Приглашения

Оформление визовых приглашений осуществляет протокольный отдел управления сопровождения международной деятельности ДМС СФУ через МВД РФ.

Сроки подачи заявки на оформление визового приглашения в протокольный отдел не позднее 50 календарных дней от предполагаемой даты въезда иностранного гражданина.

Для оформления приглашения для въезда в Российскую Федерацию необходимо направить следующий пакет документов на электронную почту migration [at] sfu-kras [dot] ru:

  1. Заполненная заявка на оформление приглашения (.doc).
  2. Копия паспорта иностранного гражданина (страница с фото + страницы с предыдущими визами РФ, если они были).

Паспорт должен быть действителен не менее 18 (восемнадцати) месяцев от даты начала действия будущей визы.

После получения электронной версии визового приглашения иностранный гражданин подает документы на въездную визу в Посольство или Консульство Российской Федерации в стране проживания. Посольство или Консульство уточнит перечень необходимых документов, которые должны быть приложены к прошению о выдаче визы, и уведомит о том, когда виза будет готова.

С целью минимизации финансовых рисков не стоит приобретать билеты в Россию до получения подтверждения готовности визового приглашения.

Для въезда в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства выдается однократная виза сроком на 90 дней с целью въезда «учёба». Цель въезда должна совпадать с целью пребывания на территории РФ.

Миграционный учёт

Все иностранные граждане, прибывшие в СФУ на срок более 7 рабочих дней, обязаны встать на миграционный учёт по месту их фактического проживания в г. Красноярске. Первоначально постановка на миграционный учёт по месту пребывания оформляется на срок действия однократной въездной визы, затем срок пребывания продлевается путём оформления многократной визы сроком действия до конца текущего учебного года.

Первоначальная постановка на миграционный учёт

Первоначальная постановка на миграционный учёт осуществляется на срок действия однократной визы с целью въезда «учёба».

Пакет документов для первоначальной постановки на миграционный учёт по месту пребывания для иностранных студентов, проживающих в общежитиях СФУ:

  1. Паспорт + 2 копии страниц паспорта с отметками.
  2. Миграционная карта + 2 копии миграционной карты с двух сторон.
  3. Справка из общежития (получить у коменданта).

Для иностранных студентов, не проживающих в общежитиях СФУ, постановку на миграционный учёт оформляет собственник жилья, в котором иностранный гражданин фактически проживает.

После постановки на миграционный учёт иностранный гражданин получает документ подтверждающий легальность нахождения на территории Российской Федерации (отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина).

Иностранный гражданин заново проходит процедуру постановки на миграционный учёт в случае если:

  • выезжает и заново въезжает в РФ;
  • находился в больнице на стационарном лечении;
  • меняет место жительства (хостел, гостиница, квартира, комната в общежитии, санаторий, дом отдыха и т.д.)

Продление срока пребывания

(оформление многократной визы)

Многократная виза/продление визы выдается на учебный год, предоставляет право на неограниченное количество въездов в Россию и выездов из страны и является продлением сроков пребывания иностранных граждан на территории РФ.

Для продления визы вам необходимо подготовить полный пакет документов и лично представить его в протокольный отдел УСМД ДМС.

Пакет документов для оформления многократной визы для иностранных студентов:

  1. Заполненная визовая анкета (выдается по прибытии в протокольном отделе).
  2. Квитанция об оплате госпошлины за оформление многократной визы в размере 1600 рублей;
  3. Паспорт +копия паспорта (только страницы с отметками).
  4. Миграционная карта + копия миграционной карты с двух сторон.
  5. 3 цветные матовые фотографии 3×4 см для студентов 1 курса (2 фото для студентов 2, 3, 4, 5 курсов).
  6. 1 копия полиса добровольного медицинского страхования сроком действия до конца текущего учебного года (можно заказать в Отделе социально-культурной адаптации иностранных граждан).
  7. Выписка из приказа о переводе на следующий курс (для иностранных граждан, обучающихся по направлению Министерства науки и высшего образования РФ).
  8. Справка из института об обучении в СФУ с указанием фамилии, имени, курса, специальности и срока обучения (для иностранных граждан, обучающихся по направлению Министерства науки и высшего образования РФ или обучающихся на последнем курсе).
  9. Справка о проживании в общежитии (получить у коменданта общежития).
  10. Копия отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина (для иностранных граждан, проживающих на квартире).
  11. Документы о прохождении процедуры дактилоскопии: копия справки медосвидетельствования и копия карты дактилоскопии*.

*Срок прохождения медосвидетельствования и процедуры дактилоскопии для иностранных студентов составляет 90 суток с даты пересечения границы.

Узнать перечень документов, а также записаться на прохождение процедуры дактилоскопии необходимо в Отделе социально-культурной адаптации иностранных граждан +7 (391) 206-26-67.

Формы документов

Безвизовый въезд

Миграционный учёт

Все иностранные граждане, прибывшие в СФУ на срок более 7 рабочих дней, обязаны встать на миграционный учет по месту их фактического проживания в г. Красноярске. Первоначально постановка на миграционный учет по месту пребывания оформляется на срок 90 суток с даты пересечения границы, затем оформляется продление срока пребывания до конца текущего учебного года.

Первоначальная постановка на миграционный учёт

Документы для постановки на миграционный учет по месту пребывания иностранные студенты, проживающие в общежитиях СФУ, предоставляют в течение 3-х рабочих дней с даты прибытия в г. Красноярск в протокольный отдел УСМД ДМС по адресу: пр. Свободный, 79, корп. 5 (Библиотека), ауд. Б1-03, тел. +7 (391) 206-39-44, часы приёма и выдачи документов: пн., ср., пт. — с 09:00 до 12:00, вт., чт. — с 13:00 до 16:00.

Пакет документов для первоначальной постановки на миграционный учёт по месту пребывания для иностранных студентов, проживающих в общежитиях СФУ:
  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, ID карта, удостоверение личности).
  2. 2 копии документа, удостоверяющего личность (только страницы с отметками).
  3. Копия нотариально заверенного перевода документа, удостоверяющего личность (кроме граждан Республики Казахстан).
  4. Миграционная карта + 2 копии миграционной карты с двух сторон.
  5. Копия полиса добровольного медицинского страхования, который должен быть действителен до конца текущего учебного года (можно заказать в Отделе социально-культурной адаптации иностранных граждан).
  6. Справка из общежития (получить у коменданта общежития).
  7. 1 цветная матовая фото 3х4 (только для студентов 1 курса).

Для иностранных студентов, не проживающих в общежитиях СФУ, постановку на миграционный учет оформляет собственник жилья, в котором иностранный гражданин фактически проживает.

После постановки на миграционный учёт иностранный гражданин получает документ, подтверждающий легальность нахождения на территории Российской Федерации (отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина).

Продление срока пребывания

Для продления сроков пребывания на территории РФ иностранный гражданин должен подать полный пакет документов в протокольный отдел УСМД ДМС не менее чем за 45 календарных дней до срока истечения первоначальной постановки на миграционный учёт.

Все представленные документы (паспорт, миграционная карта, регистрация) должны быть действительными. Все копии чёткие и хорошо читаемые. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты к рассмотрению.

Пакет документов для продления срока пребывания:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, ID карта, удостоверение личности).
  • 1 копия документа, удостоверяющего личность (только страницы с отметками).
  • 1 копия ВСЕХ страниц документа, удостоверяющего личность.
  • 1 копия нотариально заверенного перевода документа, удостоверяющего личность (кроме граждан Республики Казахстан).
  • Миграционная карта + 2 копии миграционной карты с двух сторон.
  • Справка об обучении с указанием ФИО, курса, специальности и сроков обучения (получить в институте).
  • Копия полиса добровольного медицинского страхования сроком действия до конца текущего учебного года (можно заказать в Отделе социально-культурной адаптации иностранных граждан).
  • Копия бланка уведомления о постановке на миграционный учёт по месту пребывания (для иностранных студентов, проживающих на квартире).
  • Документы о прохождении процедуры дактилоскопии: копия справки медосвидетельствования и копия дактилоскопической карты (кроме имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство).
  • Справка из общежития (получить у коменданта общежития).

*Срок прохождения медосвидетельствования и процедуры дактилоскопии для иностранных студентов составляет 90 суток с даты пересечения границы.

Узнать перечень документов, а также записаться на прохождение процедуры дактилоскопии необходимо в Отделе социально-культурной адаптации иностранных граждан +7 (391) 206-26-67.

Иностранные граждане, не проживающие в общежитиях СФУ, после продления срока пребывания обязаны встать на миграционный учет по адресу проживания.

Иностранный гражданин заново проходит процедуру постановки на миграционный учёт в случае если:

  • выезжает и заново въезжает в РФ;
  • находился в больнице на стационарном лечении;
  • меняет место жительства (хостел, гостиница, квартира, комната в общежитии, санаторий, дом отдыха и т.д.).

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.