Летняя школа ИУБПЭ по цифровой трансформации завершила работу

11 августа 2018 года в Институте управления бизнес-процессам и экономики СФУ закончила работу Международная летняя школа «Цифровая трансформация управления предприятиями».

Тренд цифровизации и диджитализации уже прочно закрепился в программах крупнейших панельных дискуссий на экономических форумах и профильных конференциях. Специально для студентов управленческих и ИТ-направлений российских и зарубежных университетов в СФУ провели молодёжное мероприятие по теме «Digital transformation».

«К концу июня (кроме российских участников) было зарегистрировано более 70 заявок со всего мира. Среди иностранцев, проявивших интерес к тематике нашей Международной летней школы, были представители таких стран, как Пакистан, Бангладеш, Оман, Иран, Египет, Киргизия, Того, Таджикистан, Гана, Республика Сенегал, Судан, Индия, Узбекистан, Сомали, Нигерия, Кот-д'Ивуар, Гвинея, Шри-Ланка, Уганда, Руанда, Танзания, Эфиопия, Джибути, Йемен и Ливан. Безусловно, такая разнообразная география участников является результатом визитов иностранных делегаций в СФУ, а впоследствии — плотным сотрудничеством ИУБПЭ как с Лигой арабских государств, объединяющей 22 страны, так и с индийским Университетом Манипал, — прокомментировал организатор МЛШ „Цифровая трансформация управления предприятиями“, заведующий кафедрой бизнес-информатики Александр Пупков. — К сожалению, программа школы была рассчитана только на 18 студентов, а это означало, что многим ребятам пришлось отказать. С другой стороны, такая востребованность заявленной темы для летней школы гарантирует долгосрочность проекта, а именно — проведение в следующем году ещё одной летней школы по изучению процессов цифровизации. Долгосрочность проекта обуславливает ещё и тот факт, что digital-трансформация — это не столько про технологии, сколько про изменение мышления в новых условиях современной цифровой экономики».

В рамках образовательной программы участники летней школы изучили как особенности цифрового маркетинга, так и процесс формирования маркетинговой концепции — от анализа трендов и оценки потребительской ценности до формирования клиентского предложения. Кроме этого, ребят познакомили с программным обеспечением для автоматизированного управления бизнес-процессами и моделирования бизнес-архитектуры.

Участница из Индии Снигдха Шарма отметила: «Сегодня старые модели экономических процессов стали менее продуктивными, бизнес-эталоны прошлых лет не работают. Весь мир вокруг меняется и главным драйвером изменений выступает современный потребитель. В бизнесе начинается эра гиперскоростей. Чтобы добиться результатов, надо ускоряться, ну а если вы ставите перед собой цель — стать лидером, у вас есть только один путь — мчаться на сверх скоростях».

Результатом освоения образовательной программы школы стали защиты проектов. На итоговых занятиях участники МЛШ представили три проекта: «Transformation of Quick-time goods delivery INC», «Quick Goods Delivery» и «Quick-Time Goods Delivery». В процессе их защиты участники школы продемонстрировали реальные навыки владения инструментами моделирования и построения архитектуры своих виртуальных предприятий, а также подготовили маркетинговый план для продвижения своих стартапов.

Организаторы школы, пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.